Доставка и оплата
Доставка по России
Осуществляется службой доставки pochta.ru после оплаты на сайте. При заказе через СДЭК доступна оплата наложенным платежом.
Стоимость и сроки доставки зависят от региона.
После оформления заказа вам будет отправлено SMS-уведомление с номером товарно-транспортной накладной.
Проверить состояние груза можно по ссылке
Срок хранения посылки в отделении — до 2-х недель.
По истечении этого срока посылка может быть отправлена обратно без предварительного уведомления получателя. Если вы не забрали посылку из службы доставки вовремя или не оплатили дополнительную услугу хранения, заказ вернется к отправителю или будет утилизирован. В этом случае денежные средства не возвращаются.
Бесплатная доставка
При заказе в нашем магазине товара на сумму от 1000 руб. без учета бонусных баллов — доставка посылки в ваш город будет бесплатной!*
* Действие данного предложения ограничено для особо отдаленных регионов РФ:
Амурская область; Еврейская автономная область; Забайкальский край; Камчатский край; Магаданская область; Ненецкий автономный округ; Приморский край; Республика Бурятия; Республика Саха (Якутия); Республика Тыва; Красноярский край; Республика Хакасия; Сахалинская область; Тюменская область; Хабаровский край; Чукотский автономный округ; Четинская область; Иркутская область; Архангельская область; Мурманская область;.
Доставка курьером (Москва)
Срок доставки от 2 дней*
Каждый день, кроме воскресенья и праздничных дней.
Вы можете оплатить заказ курьеру при получении наличными или банковской картой.
Наиболее удобный и быстрый способ доставки до вашего адреса.
*Сроки доставки указаны при условии оформления заказов до 15:00. Для заказов, принятых позже, срок доставки увеличивается на 1 день.
**Более точную цену вам сообщит оператор при подтверждении заказа.
*** При заказе в нашем магазине товара на сумму от 3000 руб. без учета бонусных баллов доставка будет бесплатной!
Способы оплаты
Оплата товара на сайте осуществляется электронным платежом.
Мы принимаем к оплате пластиковые карты следующих международных платежных систем:
- Visa
- Mastercard
- Яндекс.Деньги
- WebMoney
- Qiwi Кошелёк
- Терминалы, банкоматы, салоны связи
- Банковский перевод
Все операции осуществляются с помощью электронного платёжного агрегатора ROBOKASSA.
ROBOKASSA — это платежный сервис для интернет-магазинов, при помощи которого можно принять оплату за всевозможные покупки, будь то определенный товар или какая-нибудь услуга.
Условия возврата или обмена
Весь товар в процессе комплектации заказа тщательно осматривается на предмет наличия дефектов, и вероятность брака ничтожно мала.
Все замечания по количеству, качеству, ассортименту и стоимости полученного товара принимаются только при получении заказа.
В случае отказа от полученного товара без уважительной причины (брак, несоответствие заказу) услуги доставки должны быть оплачены в полной мере согласно тарифу службы доставки.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Обращаем ваше внимание, что в зависимости от цветопередачи вашего монитора цвета могут отличаться от цветов и оттенков на сайте.
Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара.
В случае повреждения либо брака товара вам необходимо написать письмо на электронную почту shop.manager@pnb-shop.ru в котором указать:
- Номер заказа.
- Наименование товара с описанием проблемы.
- Фотографию продукции, на которой будет виден брак или повреждение.
- Ваши контактные данные (номер телефона). Менеджер свяжется с вами в рабочие дни с 9 до 18 часов и решит проблему.
Возврат товара надлежащего качества
По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.
Однако мы можем пойти вам навстречу и рассмотреть вариант обмена или возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки).
Для возврата товаров необходимо:
- Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту shop.manager@pnb-shop.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с вами в рабочие дни с 9 до 18 часов.
- Возврат товара производится Почтой России.
- Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
- При положительном решении осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.
Общие положения
- Возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.
Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
- При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
- Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней.
Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо shop.manager@pnb-shop.ru
Здесь Вы можете оставить заявку на возврат или обмен товара: